Регуляторы
- Подробности
- Родительская категория: Сайт
- Категория: Наборы для аэрографистов
- Опубликовано 01.03.2012 20:56
- Автор: Александр
- Просмотров: 2463
Регулятор давления лучше покупать влага отделителем.
(Стоимость на момент написания статьи около 600 рублей)
Регуляторы бывают со встроенными штуцерами и без них. Если без штуцера, мы подбираем (Штуцер внешний) (папа) с наружной резьбой, которая вставляется в регулятор.
Один вход регулятора мы соединяем со шлангом, идущим к главному компрессору, другой с нашим шлангом для аэрографа.
Теперь у нас есть возможность использовать высокое давление при работе с краскопультом.
К слову надо сказать, что существует ещё один вариант получения высокого давления это приобрести поршневой компрессор без шумоподавления.
Стоит он относительно не дорого (на момент написания статьи около 4 500 рублей) работает от сети 220 в и обеспечит достаточное давление для работы мини, краскопультом не говоря уже об аэрографе. К нему вам останется приобрести Штуцер быстроразъемный наружный с внутренним резьбовым соединением, подходящим к вашему шлангу для аэрографа. К недостаткам этого варианта можно отнести довольно таки резкий шум подкачки воздуха в ресивер, но это терпимо учитывая зашумленность на СТО. Так же нужно учитывать вес компрессора. Если вы работаете в нескольких автосервисах, вам понадобится машина для транспортировки аппарата.
Как уже говорилось для крупных заливок и подложек нам понадобится мини краскопульт, так как аэрограф для этого слишком мал.