Регуляторы

Регулятор давления лучше покупать влага отделителем.

 (Стоимость на момент написания статьи около 600 рублей)

Регуляторы бывают со встроенными штуцерами и без них. Если без штуцера, мы подбираем (Штуцер внешний) (папа) с наружной резьбой, которая вставляется в регулятор.

Один вход регулятора мы соединяем со шлангом, идущим к главному компрессору, другой с нашим шлангом для аэрографа.

Теперь у нас есть возможность использовать высокое давление при работе с краскопультом.

К слову надо сказать, что существует ещё один вариант получения высокого давления это приобрести поршневой компрессор без шумоподавления.

Стоит он относительно не дорого (на момент написания статьи около 4 500 рублей) работает от сети 220 в и обеспечит достаточное давление для работы мини, краскопультом не говоря уже об аэрографе. К нему вам останется приобрести Штуцер быстроразъемный наружный с внутренним резьбовым соединением, подходящим к вашему шлангу для аэрографа. К недостаткам этого варианта можно отнести довольно таки резкий шум подкачки воздуха в ресивер, но это терпимо учитывая зашумленность на СТО. Так же нужно учитывать вес компрессора. Если вы работаете в нескольких автосервисах, вам понадобится машина для транспортировки аппарата.

Как уже говорилось для крупных заливок и подложек нам понадобится мини краскопульт, так как аэрограф для этого слишком мал.