Давайте рассмотрим случай когда заказчик пожелал видеть на своем автомобиле, не абстрактную картину с всевозможными цветовыми линиями и переходами, а рисунок с конктретным персонажем, будь то портрет человека, животного и так далее.

Автомобиль.  Начнем с дизайн-проекта. На автомобиле на первый взгляд выглядит все просто, большая практически ровная поверхность, дает возможность для творчества. Садимся за компьютер, открываем фотошоп, накладываем нужный нам рисунок на нужный автомобиль и готово! Согласовываем с клиентом и в работу! Вот тут начинаются определенные трудности. Накладывая рисунок в фотошопе мы не учитываем один факт, а именно фотошоп  предоставляет нам двухмерное изображение, в котором не учитывается особенности поверхности, такие как: наличие молдингов, изгибов, ручек. Делать проекты в 3D очень дорого, да и не каждый это может. Уровень мастера и заключается в том, чтобы не только нарисовать выбраный рисунок, а еще и правильно расположить его на автомобле, начать и закончить. Так как цвета рисунка должны органично вписаться в "родной" цвет автомобиля, поэтому правильное расположение рисунка на автомобиле - это 50% успеха.

Мотоцикл. Что касается мотоцикла, тут все во много раз сложнее. Задайте себе вопрос? Много ли Вы видели классно разрисованых мотоциклов? Мы - нет! На наш взгляд сделать дизайн проект на мотоцикл при помощи компьютера, даже в 3D, вообще не представляется возможным. Мотоцикл необходимо "чувствовать руками". Поверхности небольшие, со всевозможными сложными формами, безусловно мы говорим о том случае, когда хочется сделать из мотоцикла единый образ. Будь то, мефическое животное, биомеханический организм или еще что-то, в этом роде. Таких работ очень мало. Как правило, все сводится к тому, что на баке нарисовали "киску", на крыле черепок, на ветровом щитке какую-нибудь божью тварь, а на кофре нарисовали бабочку :) А зачем ? Давай покрасим холодильник в красный цвет, а нафига? Да- просто так! Лишь бы, не осталось свободного места. Ведь количество деталей, напрямую зависит от стоимости рисунка. Вот и получается не мотоцикл, а "овцебык" какой-то. Приплюсовав к этому, еще и очень сложные формы мотоцикла, мы видим не радующую глаз картину! Нам кажется, что в работе именно с мотоциклом и определяется настоящее мастерство художника, его умение увидеть и воплотить, свои идеи на столь сложных формах.

Вывод:  Если большие поверхности автомобиля, иногда еще позволяют художнику схалтурить, то мотоцикл таких ошибок не прощает.

чувствовать руками