Полировальная машина ! Советы по покупке инструмента.

Примем во внимание ,что хороший надежный инструмент стоит не дешево , но и не стоит покупать самое дорогое , потому что покупая дорогой брендовый инструмент вы плотите как минимум 10 процентов за саму марку производителя .

А как обстоят дела с дешевым инструментом ?

Могу с уверенностью сказать – это своего рода лотерея , однажды купил дешевую болгарку и убивал ее по «черному» , - так и не убил , а один раз купил болгарку средней мощности и она умерла после часа работы . От сюда и мнения людей - одни хвалят , другие ругают .

Перейдем непосредственно к советам :

В первую очередь проясните для себя – стоит ли покупать вообще ? Может лучше заплатить в сервисе за полировку кузова и успокоится ? Ведь потратив 50 уе на полировальную машину и поработав с ней 1 часик , вы выбрасываете ее - и теряете деньги . Хотя есть другой вариант – Вы выиграли лотерею и она вам послужит долго .

Итак : - дешевая полировальная машина это лотерея , а играть или нет , - это Ваш выбор . Дорогие полировалки , как и другой дорогой инструмент - я не советую , есть достаточно широкий спектр надежного инструмента в диапазоне средних цен .

Поговорим немного про технические особенности полировальных машин .

Во первых , полировальная машина должна иметь регулятор оборотов , для полирования в различных этапах полировки . Кроме того , есть полировалки с компенсатором мощности , а есть без компенсатора , тоесть - полировальная машина с компенсатором мощности держит выбранные обороты независимо от создаваемой нагрузки на машину . Приведу один поясняющий пример : - Взял полировалку (без компенсатора ) , и пошел процесс полировки кузова . При нажатии на поверхность обороты полировального круга уменьшились , и я добавил регулятором больше . Все было бы хорошо , если бы я не приподнял полировалку и не опустил на полируемую деталь. Произошло следующее , во время приподнятия полировальной машины уменьшилась нагрузка и обороты катастрофично поднялись , после того как я опустил на деталь – я спалил лкм. Дело в том что такого хода событий я не ожидал , и приподнятие и опускание произошло автоматически . Хотя можно и приловчиться к таким полировалкам , но я не стал ,и купил с компенсатором .

Во время покупки , - попросите продавца предоставить на осмотр несколько полировалок или одной марки или разных , включите , послушайте как работает механика (шестеренчатая пара в головке ) , звук не должен быть как у разболтанного трактора .

Далее обратите внимание на корпус , его подогнанность , так же стоит прощупать как сидят детали , то-есть - не болтается ли регулятор оборотов и как сидит в своем гнезде включатель полировальной машины , насколько эргономичен и приятен на удержание сам корпус машины .

Одним из важных факторов выбора полировальной машины , - это ее вес !

Всецело этот фактор зависит только от покупателя . Представьте сами , день полировки , а в руках инструмент весом в 5 кг , - под вечер позвоночник вам споет песню « Ты меня н.силуешь!» . Если Вы собираетесь полировать небольшие детали , - то стоит взять маленькую полировалку , работать долго и обьемно – среднего размера ,но нормального производителя . Ну а если вы в своих руках чувствуете железную уверенность ,а ваш организм беспредельно стоек к нагрузкам - то для вас оптимальный вариант модель потяжелее .